Ремонт подвески автомобиля

ходовая часть автомобиляПодвеска – это ходовая часть автомобиля, амортизирующая положение автомобиля на неровных участках дороги и отвечающая за безопасность и комфорт во время движения. От ее состояния и функционирования зависит то, насколько удобно будет ездить водителю и как долго прослужит его автомобиль.

Особенности ходовой части автомобиля

Основной принцип работы ходовой части основывается на уменьшении силы удара, воздействующей на кузов автомобиля при движении, за счет упругих элементов.

Ремонт подвески автомобиляРазновидности подвесок можно классифицировать по следующим признакам:

По конструкции гасящего устройства:

  • гидравлические или масляные;
  • пневматические или газовые;
  • гидропневматические.

По связи с направляющими элементами:

Зависимая подвеска

Для данного типа характерно наличие одной очень важной детали – жесткой балки, которая входит в состав моста, что позволяет колесам взаимодействовать параллельно. Такая подвеска применяется при производстве грузовых автомобилей и некоторых легковых.

Независимая подвеска

 Для автомобилей с таким типом подвески свойственна автономная работа колес, которая позволяет обеспечить максимально комфортное вождение. Она используется в легковых автомобилях и может быть установлена как на передней, так и на задней части ходовой.

Полунезависимая

В полунезависимой подвеске используется жесткая балка, которая соединяется с кузовом при помощи креплений. Данный тип свойственен при производстве автомобилей с передним приводом.

Активная

Отдельно стоит отметить активную подвеску. Это смесь электронной и механической системы управления движением, которая учитывает все колебания изменяемых параметров в подвеске.

Независимую подвеску можно подразделить на:

  • Подвеску с двумя поперечными рычагами, в ней имеется два рычага, соединенные с кузовом сайлентблоками;
  • Подвеску МакФерсон. Она может устанавливаться отдельно для каждого колеса. В ней один из поперечных рычагов заменен амортизирующей стойкой. Чаще всего применяется в передней части ходовой;
  • Многорычажная подвеска состоит из продольных рычагов, которые прикрепляют ступицу к колесам, позволяя им свободно двигаться. Применяется в задней подвеске легковых авто;
  • Торсионная подвеска. Особенностью ее является использование специальной упругой детали, которая связывает рычаг и кузов. Такой тип подвески чаще всего применяется для внедорожников с дизельным двигателем.

Основные причины поломки элементов подвески автомобиля

Мнение эксперта
Александр Ковалев
Главный механик
Неисправности в ходовой части автомобиля не появляются сами по себе, они имеют веские причины и со временем только накапливаются. Если плохое состояние подвески оставлять без внимания это может привести к серьезным последствиям, которые могут быть угрозой для жизни и здоровья человека.

Основные причины возникновения неполадок в подвеске:

  1. Плохое состояние дорожного покрытия.
  2. Агрессивный стиль вождения.
  3. Некачественно проведенное техобслуживание.
  4. Использование в ремонте подходящих деталей.

Признаки неисправностей в ходовой части

Если подвеска автомобиля находится в плохом состоянии, требующем ремонта, нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Стало заносить колеса в сторону. Это может свидетельствовать об искривлении угла установки передних колес, уменьшении жесткости пружины, повреждении рычага подвески или опоры амортизатора.
  • Качание корпуса автомобиля в движении. Обычно говорит о повреждении стабилизатора или неисправной работе амортизатора.
  • Посторонние звуки: звон, стук, бренчание. При такой ситуации возможен износ прикрепляющих элементов или пружины.
  • Вибрация в процессе движения. Как правило, происходит из-за отсутствия балансировки колес и износа амортизатора.
  • Пробой подвески случается при поломке рычага подвески, неисправности амортизатора и потери жесткости пружины.

В нашем автосервисе квалифицированные профессионалы с опытом работы с легкостью определят неполадки в подвеске и причины поломки. У нас доступные следующие услуги в области ремонта ходовой части автомобиля по доступным ценам:

  • диагностика подвески;
  • замена следующих деталей и конструкций: амортизаторов, стоек, кронштейнов, подшипников, пружин, рычагов, растяжки, стабилизаторов, шаровой опоры, реактивных тяг и др.;
  • ремонт деталей и элементов ходовой части автомобиля;
  • сход-развал легковых авто и внедорожников.

Чем опасны поломки в подвеске

Неисправности в ходовой части автомобиля обязательно нужно устранять как можно быстрее, поскольку это может отразиться не только на степени комфорта при вождении, но и привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. А самое главное к риску возникновения ДТП. Водитель, оставляющий неисправную подвеску без ремонта, подвергает опасности жизнь и здоровье и окружающих людей.

Стоимость ремонта и замены элементов подвески автомобиля

Наименование услуг Цена
Диагностика подвески от 500
Замена амортизаторов от 500
Замена и ремонт деталей ходовой части от 500
Замена и ремонт элементов подвески автомобиля от 500
Замена подвесного подшипника от 2000
Регулировка ступичного подшипника от 300
Замена опоры амортизатора от 800
Замена опоры стоек от 1000
Замена переднего кронштейна от 500
Замена поворотного кулака от 1500
Замена ступицы от 1000
Замена подшипника ступицы от 1000
Замена пружин подвески от 1500
Замена рычагов подвески от 1000
Замена растяжки от 1000
Замена сайлентблоков верхняя от 1500
Замена сайлентблоков нижняя от 1000
Замена стабилизатора от 500
Замена стоек стабилизатора от 1000
Замена втулки стабилизатора от 300
Замена шаровой опоры от 600
Замена реактивных тяг от 500
Замена втулок амортизатора о т 300
Замена заднего амортизатора от 500
Замена полуоси от 1000
Замена приводного вала от 1500
Замена балки передней от 1500
Замена задней балки от 2000
Устранение неисправностей от 300
Сход-развал легковые а/м от 1500
Сход-развал внедорожники от 2000