Ремонт элементов рулевого управления автомобиля

неисправности элементов рулевого управленияРулевое управление автомобиля представляет собой систему взаимосвязанных механизмов, позволяющих задавать нужное направление во время движения за счет передачи энергии человеком.

Рулевое управление обеспечивает безопасность во время движения и маневренность автомобиля. О того на сколько в исправном состоянии находится данная система зависит правильность и скорость задачи направления движения.

Основные неисправности элементов рулевого управления

 из чего состоит конструкция самого рулевого управленияДля начала разберем, из чего состоит конструкция самого рулевого управления:

  • рулевого механизма;
  • колонок;
  • колес;
  • привода автомобиля.

Самые часто встречающиеся неисправности в рулевом управлении:

  1. Износ деталей: червяка, валика, вала сошки, подшипников, насоса, рулевой рейки и других;
  2. Срыв резьбы резьбовых отверстий;
  3. Нарушение креплений;
  4. Поломка ГУР или ЭМУР руля.
Мнение эксперта
Александр Ковалев
Главный механик
В нашем автосервисе работают опытные профессионалы, которые безошибочно определят причину поломки и устранят неполадки. Что обеспечит Вам впоследствии безопасное и комфортное управление автомобилем.

Мы производим:

  • ремонт деталей и запчастей: механизма, рейки, трапеции, гидроусилителя;
  • замена неисправных и изношенных деталей: гидроусилителя руля, кронштейна вала, насоса, ремня, рейки, тяги, колонки и других;
  • Устранение прочих неисправностей.

Причины и признаки неисправности в рулевом

Признаки, которые являются следствием неполадок в рулевом управлении:

  1. Люфт при движении больше, чем на 10 градусов – говорит об износе деталей рулевых тяг;
  2. Обрыв патрубка чаще всего встречается при заводском браке или попытке самостоятельного ремонта авто;
  3. Усилившийся шум в рулевом механизме и насосе возникает при деформации трубопровода, смещении и разбалтывании пылезащитного колпачка, поломке лопасти;
  4.  Неправильная работа рулевого колеса указывает на нарушение резьбы на клапане, загрязнение системы циркуляции, либо несвоевременном износе деталей;
  5. Стук в рулевом управлении при совершении маневра говорит о нарушении целостности креплений, срыве резьбы втулки и других деталей;
  6. Нарушение связи между гидравлическим усилителем и рулевым механизмом является следствием поломки карданного шарнира.

эвакуация автомобиляВсе выше перечисленные и другие сопутствующие неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • Неопытность водителя или агрессивный стиль вождения;
  • Плохое состояние дорожного покрытия;
  • Несвоевременное и некачественно проведенное ТО автомобиля;
  • Использование неподходящих запчастей;
  • Истечения срока эксплуатации деталей и механизма.

Чем опасны поломки в элементах рулевого управления

Любые неисправности в рулевом управлении являются основанием для запрета в эксплуатации транспортного средства, поскольку игнорирование ремонта такого автомобиля влечет за собой не только административную ответственность, но и риск возникновения ДТП и угрозы жизни и здоровья.

Рулевое управление

Наименование услуг Цена
Замена ШРУСа от 1000
Замена пыльника ШРУСа от 1500
Замена гидроусилителя руля от 1500
Замена жидкости ГУР от 500
Замена масла ГУР от 800
Замена жидкости ЭГУР от 800
Замена кронштейна вала рулевого управления от 1000
Замена маятника от 500
Замена насоса гидроусилителя от 2000
Замена ремня гидроусилителя от 1000
Замена рулевого наконечника от 500
Замена рулевой рейки от 2500
Замена рулевой тяги от 1000
Замена средней рулевой тяги от 500
Замена рулевого механизма от 2500
Замена рулевой колонки от 1000
Устранение неисправностей от 300
Ремонт ГУРа от 2000
Ремонт рулевой трапеции от 1000
Ремонт рулевой рейки от 7000
Ремонт рулевого механизма от 2500
Ремонт рулевого управления от 2500
Замена привода в сборе от 1000